Мероприятия, проводимые на базе ГБОУ лицей №329
Городской и районный уровень
2023-2024 уч.г.
16 мая 2024 года районный научно-практический семинар «Эффективные практики работы с материалами школьного виртуального музея»
Приветственное слово участникам семинара
Беляева О.А., директор ГБОУ лицей № 329 Невского района
Приветственное слово участникам семинара
Подгорнова С.В., руководитель Педагогического музея СПб АППО
Актуальные вопросы цифровизации фондов школьных музеев
Гороховец И.В., заведующий отделом краеведения, методист
Виртуальный музей и проектная деятельность в школьном пространстве лицея
Иванова Р.А., заведующий музеем ГБОУ лицей № 329 Невского района СПб
Школьный музей как способ формирования корпоративной культуры в современной школе
Холистов Д.С., педагог-организатор ГБОУ лицей № 329 Невского района СПб
Волонтерское движение и музейные экскурсии
Путькина Г.К., учитель информатики ГБОУ лицей № 329 Невского района СПб
Мастер-класс «Разработка интерактивной игры на основе материалов виртуального музея»
Зилинских А.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель информатики ГБОУ лицей № 329 Невского района СПб, методист ГБУ ИМЦ Невского района
18 апреля 2024 года городская практико-ориентированная конференция «Предпринимательство и финансовая грамотность: практики внедрения в образовательный процесс»
Приветственное слово
Беляева О.А., директор лицея ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Своя игра по финансовой грамотности «Ойкономос»
Белкин Ю.В., учитель ГБОУ СОШ № 195 Красногвардейского района Санкт-Петерубурга
Проектная деятельность по финансовой грамотности. Вовлечение родителей в образовательный процесс школы
Кувшинова Е.Т., учитель ГБОУ СОШ № 291 Красносельского района Санкт-Петербурга
Рождественская О.Т., методист ГБОУ СОШ № 291 Красносельского района Санкт-Петербурга
Конкурсное движение педагогов и учащихся Санкт-Петербурга по финансовой грамотности
Братковская Е.В., старший методист ИДПО ММЦ НИУ ВШЭ Санкт-Петербурга
Презентация и прождвижение бизнес-идеи с помощью современных инфоррмационных технологий (из опыта работы)
Шамрук И.П., заведующий ОДОД ГУО Дворец детей и молодежи «Золак» г. Минска
Учебная фирма — практико-ориентированная форма обучения предпринимательству
Жандалинова Кульнарай Айтпаевна, директор общественного фонда «Жас урпак — 2050» республика Казахстан
Учебная фирма: практика внедрения в образовательный процесс
Холистов Д.С., педагог-организатор ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Современные подходы к формированию образовательных программ педагогического профиля
Яковлева Т.В., заместитель директора ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И. Герцена
Эффективное применение интерактивных игр в урочной и внеурочной деятельности учителя
Зилинских А.В., зам. директора по УВР ГБОУ лицей № 329, учитель информатики, методист по информатике ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга
01 марта 2024 года в рамках реализации проекта «Школа здоровья» Программы развития системы образования Невского района районный мастер-класс «Игровые технологии как один из элементов здоровьесберегающих технологий» для учителей начальной школы.
Приветственное слово
Беляева О.А., директор лицея ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Использование игровых технологий в образовательном процессе как способ реализации здоровьесберегающего компонента
Висицкая Е.Ю., заместитель директора по УВР, учитель начальных классов ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга, методист по информатике ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга
Серия мастер-классов и познакомили гостей с различными играми, которые можно использовать на уроках и во внеурочной деятельности для поддержания и укрепления физического и психологического здоровья детей, повышения мотивации к обучению, воспитания коммуникативных навыков и самореализации обучающихся.
Лебедева В.И., учитель начальных классов, Солонская Л.М., учитель начальных классов, Самарина Т.Ю., учитель технологии
18 декабря 2023 года в рамках проекта "Школа для учителя" Программы развития системы образования Невского района научно-методический семинар "Современные образовательные технологии как инструмент реализации уроков по обновленным ФГОС".
Программа семинара и Публикация в ВК
Приветственное слово участникам семинара
Беляева О.А., директор ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Современные образовательные технологии как инструмент реализации уроков по обновленным ФГОС
Зилинских А.В., зам. директора по УВР ГБОУ лицей № 329, учитель информатики, методист по информатике ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга
Секция № 1. Современные образовательные технологии на уроках естественнонаучного цикла и уроках физической культуры
Модератор Евелева С.Ю., учитель биологии ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Здоровьесберегающие технологии, как основа достижения личностных и метапредметных результатов на уроке физической культуры
Богданова М.В., учитель физической культуры ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Эффективное применение здоровьесберегающих технологий на уроках биологии, как способ формирования УУД учащихся на уроке биологии
Евелева С.Ю., учитель биологии ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
STEAM-технологии на уроках естественнонаучного цикла (физика) - формирование инженерно-научного мышления обучающихся
Максимова М.В., учитель физики ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Эффективное применение здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры
Шишкина А.В., учитель физической культуры ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Секция № 2. Современные образовательные технологии на уроках начальной школы
Модератор Лебедева В.И., учитель начальных классов ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Технология развития критического мышления (ТРКМ) “Групповая дискуссия“, как форма диалогичности общения и становления самостоятельности мышления на уроках в начальных классах.
Лебедева В.И., учитель начальных классов ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Технология развития критического мышления (ТРКМ) Приём “Корзина идей” как эффективный способ изучения нового материала и разрешения существующих проблем, возникающих в ходе работы на уроке.
Артеева Л.Ю., учитель начальных классов ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Технология развития критического мышления (ТРКМ) “Бортовой журнал” , как способ визуализации материала с целью формирования познавательных УУД у обучающихся начальной школы.
Миргазова Е.А., учитель начальных классов ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Секция № 3. Современные образовательные технологии на уроках математики
Модератор Елисеева Т.Е., учитель математики, методист ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Применение технологии проблемного обучения на этапе изучения нового материала как способ организации системно-деятельностного подхода на уроке математики
Елисеева Т.Е., учитель математики, методист ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Эффективное применение технологии обучения в сотрудничестве на этапе закрепления знаний на уроке математики
Иванова Л.А., учитель математики ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Эффективное применение игровых технологий на этапе целеполагания и актуализации знаний с целью активизации и повышения мотивации обучающихся на уроке математики
Налётова С.В., учитель математики ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Технология уровневой дифференциации на этапе применения знаний и умений как способ достижения предметных и метапредметных результатов на уроке математики
Смольникова И.В., учитель математики ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Секция № 4. Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы
Модератор Привезенцева Т.П., учитель русского языка и литературы ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Организация взаимосвязанной деятельности ученика и учителя на уроке русского языка и литературы на основе применения предметно-ориентированных технологий
Григорьева Н.В., учитель русского языка и литературы ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Эффективность достижения предметных и метапредметных результатов на основе применения технологии учебного исследования на уроках русского языка
Шевченко О.Л., учитель русского языка и литературы ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Технология театрализации на уроках русского языка и литературы, как эффективный способ достижения личностных и метапредметных результатов
Привезенцева Т.П., учитель русского языка и литературы ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Зазерная Г.А., педагог-организатор ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Секция № 5. Современные образовательные технологии на уроках истории и обществознания
Модератор Симонов А.Н., учитель истории и обществознания, методист ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Технология проблемного обучения и ее использование на уроках истории в 9 классе
Симонов А.Н., учитель истории и обществознания, методист ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Технологии проблемного обучения на уроках обществознания в старшей школе: ролевая игра и дискуссионный клуб
Архипова О.С., учитель истории и обществознания, методист ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Проблемное обучение на уроках истории в основной и старшей школе (на примере урока-суда над исторической личностью)
Златоумов Д.П., учитель истории и обществознания, методист ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Секция № 6. Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка и информатики
Модератор Зилинских А.В., заместитель директора по УВР, учитель информатики, ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Применение технологии АМО (активных методов обучения) как эффективный способ решения учебных задач урока
Зилинских А.В., заместитель директора по УВР, учитель информатики, ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
ТРКМ “Дерево предсказаний” при работе с текстом на уроках английского языка ,как эффективный способ развития языковых навыков обучающихся
Тарадина Е.А., учитель английского языка ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Физкультминутка на уроке - деятельностный подход
Шишкина А.В., учитель физкультуры, методист ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Подведение итогов семинара
Зилинских А.В., заместитель директора по УВР, учитель информатики, ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга, методист ГБУ ИМЦ
16 ноября 2023 года городской научно-методический семинар «Медиапроекты школьников: особенности оценивания и перспективы профориентации»
Программа семинара и Публикация в ВК
Системное развитие образовательной среды современной школы
Беляева О.А., директор ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Особенности подготовки и оценивания медиа проектов школьников
Сизова М.Б., к.п.н., доцент кафедры начального, основного и среднего общего образования СПб АППО
Медиа проект как многофункциональный педагогический прием, моделирующий пространство социальной и профессиональной деятельности
Зилинских А.В., зам. директора по УВР ГБОУ лицей № 329, учитель информатики, методист по информатике ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга
Летняя школа медиаграмотности «Медиастар», как первый шаг к профессии журналиста
Шпак О.С., учитель испанского языка ГУО «Гимназия № 2» г. Волковыска республики Беларусь Савостьяник Н.В., учитель французского языка ГУО «Гимназия № 2» г. Волковыска республики Беларусь
Обмен опытом, демонстрация медиапроектов
Чепурина Т.А., заведующая ОДОД ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Зазерная Г.А., педагог-организатор ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Зилинских А.В., зам. директора по УВР ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Иванова Р.А., заведующий музеем «Истоки: прошлое, настоящее, будущее» ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
24 октября 2023 года в рамках проекта «Цифровая школа» городской семинар-практикум «Создание творческих проектов с помощью РОББОплатформы»
Программа семинара и публикация в ВК
Приветственное слово участникам семинара
Беляева О.А., директор ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Презентация АО «Роббо»
Кравцов Андрей Владимирович, коммерческий директор АО «Роббо»
Котиков Юрий, старший менеджер АО «Роббо»
«Создание творческих проектов с помощью Робоплатформы»
Савельев Святослав Сергеевич, методист АО «РОББО»
Практикум по выполнению творческих проектов по группам
Савельев Святослав Сергеевич, методист АО «РОББО»
Зилинских А.В., зам. директора по УВР ГБОУ лицей № 329, учитель информатики, методист по информатике ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга
2022-2023 уч.г.
27 марта 2023 года в рамках проекта «Школа здоровья» городской семинар-практикум «Семь шагов активности».
Программа семинара и материалы выступлений
Публикация в ВК
Особенности организации работы ОУ по вопросам Здоровьесбережения
Беляева О.А., директор ГБОУ лицей № 329 Невского района
Саморегуляция как основа культуры здоровья
Колесникова М.Г., к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики и андрагогики СПб АППО
Семь шагов активности
Висицкая Е.Ю., методист ГБУ ИМЦ Невского района, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов ГБОУ лицей № 329 Невского района СПб
Креативность и творчество
Андрей Михайлович Рафф, детский поэт, переводчик, Лауреат премии "Поэт года" в номинации "Детская литература"
Здоровье и окружающий нас микромир
Евелева С. Ю., учитель биологии, методист ГБОУ лицей № 329 Невского района СПб
Мы есть то, что мы едим
Румянцева Л.Ю., Медицинская сестра Детской поликлиники №73 поликлиническое отделение №13 лицей № 329 Невского района СПб
Мама-учитель. Заповеди мамы учителя.
Березняк Е. Ю., педагог-психолог ГБОУ лицей № 329 Невского района СПб
Двигательная активность-залог долголетия
Карпова Е. А., учитель начальных классов ГБОУ лицей № 329 Невского района СПб
Что такое социальное здоровье и как его укрепить
Парамонов П.А., учитель географии ГБОУ лицей № 329 Невского района СПб
Арт-терапия. Творчество и релаксация
Самарина Т.Ю., учитель технологии ГБОУ лицей № 329 Невского района СПб
Соломатина Е.А., изобразительного искусства ГБОУ лицей № 329 Невского района СПб
Праздник как способ вовлечения родителей и детей в активный отдых.
Орлова К. А., инструктор по физической культуре, ГБОУ лицей № 329 Невского района СПб
16.03.2023 года в рамках реализации грантового конкурса и реализации проекта «Цифровая школа» районный научно-практический семинар «Медиапроекты: от идеи до воплощения».
Программа семинара и материалы выступлений
Публикация в ВК
Приветственное слово участникам семинара
Беляева О.А., директор ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Ключевые функции школьных медиаресурсов
Сизова М.Б., к.п.н., доцент кафедры начального, основного и среднего общего образования СПб АППО
Медиаволонтеры: события в формате видеоновостей
Зазерная Г.А., педагог-организатор ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Издательская деятельность в лицее: школьная газета «Перемены»
Висицкая Е.Ю., заместитель директора по УВР ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга, методист ГБУ ИМЦ Невского района
Международный проект «Лицейский календарь»
Беляева Ю.А., делопроизводитель ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Виртуальный музей: территория возможностей
Иванова Р.А., заведующий музеем ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Технология разработки экскурсий: традиции и инновации
Златоумов Д.П., учитель истории и обществознания ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Образовательные подкасты: аудио и видео формат
Зилинских А.В., заместитель директора по УВР, учитель информатики ГБОУ лицей № 329 Невского района, методист ГБУ ИМЦ Невского района
21.02.2023 года в рамках реализации проекта «Школа для учителя» районный научно-практический семинар «Педагогические приемы на разных этапах урока в контексте обновленных ФГОС».
Программа семинара и материалы выступлений
Новостная лента и публикация в ВК
Приветственное слово участникам семинара
Беляева О.А., директор ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Проект программы развития «Школа для учителя»
Соппа О.В., заместитель директору ГБУ ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга
Новая дидактика современного урока в условиях обновленных ФГОС
Сизова М.Б., к.п.н., доцент кафедры начального, основного и среднего общего образования СПб АППО
Работа по секциям
Секция № 1. Педагогические приемы на этапе целеполагания и этапе рефлексии
Педагогические приемы на этапе целеполагания и этапе рефлексии
Зилинских А.В., зам. директора по УВР ГБОУ лицей № 329, учитель информатики, методист по информатике ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга
Целеполагание в педагогическом процессе
Богданова М.В., учитель физической культуры ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Применение метода синквейн для различных видов рефлексии
Евелева С.Ю., учитель биологии, методист ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Универсальный метод «Кроссенс» на этапе целеполагания и рефлексии
Максимова М.В., учитель физики ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Практические приемы и методы на этапе рефлексии
Марченко Н.А., учитель химии ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Творческие мини-проекты как методы проведения содержательной рефлексии
Соломатина Е.А., учитель изобразительного искусства ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Секция № 2. Педагогические приемы на этапе актуализации опорных знаний
Педагогические приемы на этапе актуализации опорных знаний
Привезенцева Т.П., учитель русского языка и литературы, методист ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Интеллект-карта как метод визуализации и структуризации знаний на уроке
Кубацкая В.С., учитель английского языка ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Агеева М.Л., учитель английского языка ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Терминологический диктант как средство самоконтроля и закрепления основных понятий
Григорьева Н.В., учитель русского языка и литературы ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Актуализация опорных знаний на примере объяснения новой темы
Шевченко О.Л., учитель русского языка и литературы ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Методы театрализации на этапе актуализации знаний
Привезенцева Т.П., учитель русского языка и литературы, методист ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Секция № 3. Педагогические приемы и методы на этапе изучения нового материала
Проблемное обучение на уроках математики при изучении нового материала
Елисеева Т.Е., учитель математики, методист ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Приемы применения технологии развития критического мышления при изучении нового материала в начальной школе
Лебедева В.И., учитель начальных классов, методист ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Артеева Л.Ю., учитель начальных классов ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Эвристические методы, как творческий подход в формировании новых знаний
Парамонов П.А., учитель географии ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Завершение семинара
Физкультминутка на уроке - деятельностный подход
Шишкина А.В., учитель физкультуры, методист ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
30.11.2022 года Городской научно-практический семинар «Развитие коммуникативной компетентности обучающихся в условиях цифровых изменений в системе образования»
Программа семинара и презентации выступлений
Развитие коммуникативных компетентностей обучающихся на основе взаимодействия школы с социальными партнерами
Беляева О.А., директор ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Роль эмоционального интеллекта в процессе развития коммуникативной культуры личности
Сизова М.Б., к.п.н., доцент кафедры начального, основного и среднего общего образования СПб АППО
Тренинг общения как метод активного социально-психологического обучения старших школьников
Архипова О.С., учитель истории и обществознания ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Формирование коммуникативных навыков обучающихся через вариативность форм организации учебных задач
Зилинских А.В., зам. директора по УВР ГБОУ лицей № 329, учитель информатики, методист по информатике ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга
Развитие коммуникативной компетентности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности при изучении английского языка
Бойцова Е.Ю., учитель английского языка ГБОУ лицей № 226 Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Михайлова Т.С., учитель английского языка ГБОУ лицей № 226 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Проектная деятельность как инструмент развития коммуникативных навыков школьника
Воинова А.А., учитель информатики МБОУ «СОШ № 37 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Выборга Выборгского района Ленинградской области
Дискуссионный клуб «Лидер» -формирование коммуникативных навыков онлайн и оффлайн (мастер-класс)
Златоумов Д.П., учитель информатики ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
29.11.2022 года Городской научно-методический семинар «Обеспечение информационной безопасности обучающихся в процессе реализации обновленных ФГОС»
Программа семинара и презентации выступлений
Ключевые направления обеспечения информационной безопасности в школе
Беляева О.А., директор ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Цифровая (информационная) безопасность участников образовательных отношений: теория и практика решения проблемы
Сизова М.Б., к.п.н., доцент кафедры начального, основного и среднего общего образования СПб АППО
Формирование навыков информационной безопасности в учебной и внеучебной деятельности
Зилинских А.В., зам. директора по УВР ГБОУ лицей № 329, учитель информатики, методист по информатике ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга
Формирование навыков информационной безопасности в воспитательной работе учителя
Дудник Т.Г., учитель информатики ГБОУ СОШ № 645 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Опыт преподавания основ кибербезопасности в школе, мероприятия для учащихся.
Макарова А.В., учитель информатики ГБОУ СОШ № 512 Невского района Санкт-Петербурга
Воспитательный потенциал дистанционных ресурсов в педагогической работе со школьниками: информационная безопасность в проектной деятельности
Путькина Г.К., учитель информатики ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
2021-2022 уч.г.
03.02.2022 года Городской семинар-практикум «Взаимодействие ОУ и родителей в сфере Здоровьесбережения. Проблемы и пути их решения» для руководителей образовательных учреждений, педагогических работников и учителей-логопедов образовательных учреждений. образовательных учреждений. Семинар был открыт директором ГБОУ лицей № 329 Невского района Беляевой О.А., которая рассказала о приоритетности темы здоровья в работе педагогических коллективов.
23 ноября 2021 года Городской научно-методический семинар «Роль ИКТ в создании интегрированного индивидуального проекта старшеклассника» для педагогических работников образовательных учреждений. Семинар был открыт директором ГБОУ лицей № 229 Невского района Беляевой О.А., которая рассказала об особенностях организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в лицее в современных условиях.
Программа семинара и презентации выступлений
Роль ИКТ в достижении национальных целей самореализации и развития способностей школьников
Мылова И.Б., д.п.н., профессор кафедры математического образования и информатики СПб АППО
Роль индивидуального проекта в процессе формирования метапредметных результатов обучения в контексте ФГОС
Сизова М.Б., к.п.н., доцент кафедры основного и среднего общего образования СПб АППО
Обеспечение безопасной информационной среды при проведении проектной и исследовательской деятельности
Иванова Р.А., преподаватель кафедры математического образования и информатики СПб АППО
Межпредметная интеграция как основа системы выполнения индивидуальных проектов старшеклассников
Зилинских А.В., зам. директора по УВР ГБОУ лицей № 329, учитель информатики, методист по информатике ИМЦ Невского района СПб
Межпредметная интеграция на уроках математики и информатики в старших классах при углубленном изучении предметов
Налётова С.В., учитель математики ГБОУ лицей № 329 Невского района СПб
Индивидуальные проекты как основа развития softskills современного школьника
Дудник Т.Г., учитель информатики ГБОУ СОШ № 645 Пушкинского района
Подготовка обучающихся начальной школы к освоению технологий проектной деятельности
Володина С.Н., учитель начальных классов ГБОУ лицей № 226 Фрунзенского района СПб
Интегрированные проекты как результат внеурочной деятельности в малокомплектной школе
Прозорова Л.Г., учитель изобразительного искусства и черчения Высоцкого отделения ООО МБОУ «СОШ г.п. Советский»
Компьютерная программа как продукт индивидуального творческого проекта
Пасечник Н.А., учитель информатики МБОУ «СОШ № 7 г. Выборга»
2020-2021 уч.г.
26 ноября 2020 года в дистанционном формате Городской научно-практический семинар по теме: «Дистанционные формы образовательной деятельности: опыт образовательных учреждений Санкт-Петербурга» для учителей, методистов и заведующих школьными музеями образовательных организаций. На семинаре был представлен опыт ГБОУ лицея № 329 Невского района Санкт-Петербурга по организации дистанционной работы с материалами виртуального музея.
Программа семинара:
Общие тенденции развития дистанционных форм образовательной деятельности
Мылова И.Б., д.п.н., профессор кафедры математического образования и информатики СПб АППО
Воспитательный потенциал дистанционных ресурсов в педагогической работе со школьниками: актуальность и инновационные подходы
БеляеваО.А., директор ГБОУ лицея № 329
Виртуальный музей как образовательная платформа для активной социализации обучающихся
Зилинских А.В., заместитель директора по УВР ГБОУ лицея № 329
2019-2020 уч.г.
02 декабря 2019 года Городской семинар по теме «Формирование учебно-познавательных компетенций обучающихся на уроках информатики в контексте ФГОС»
Программа семинара
Материалы выступлений
Листы регистрации
Новостная лента
2018-2019 уч.г.
14 марта 2019 года Городской методический семинар «Цифровая образовательная среда школы как условие активизации познавательных интересов обучающихся»
Программа семинара
Материалы выступлений
Листы регистрации
Новостная лента
2017-2018 уч.г.
30 ноября 2017 года Городской методический семинар «Формирование информационной компетентности обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности»
Программа семинара
Материалы выступлений
Листы регистрации
Обратная связь
Новостная лента
Межрегиональный уровень
С 2012 года на базе лицея проводится Городская с региональным участием научно – исследовательская конференция школьников «Будущее – это МЫ!». Учредителями конференции «Будущее – это МЫ!» являются: Институт общего образования СПб АППО, ГБОУ лицей № 329 Невского района г. Санкт-Петербурга, ИМЦ Невского района г. Санкт-Петербурга. Целью проведения конференции школьников «Будущее – это МЫ!» является развитие творческих способностей, познавательной активности, интереса к обучению и коммуникативных навыков школьников. Участниками конференции являются обучающиеся образовательных учреждений Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
В августе 2019 года ГБОУ лицей 329 заключил договора о сотрудничестве с МОУ «Щегловская средняя общеобразовательная школа» Всеволожского района Ленинградской области и МБОУ «СОШ № 7» г. Выборга и МБОУ «Высоцкая основная общеобразовательная школа» Выборгского района Ленинградской области, а в феврале 2020 года договор о сотрудничестве подписан с МБОУ «СОШ № 7» г. Выборга.
Международный уровень
17 мая 2022 года проведен вебинар, на котором представлен опыт работы ГУО "Гимназии № 2 г. Волковыска" Республика Беларусь. Административная команда гимназии рассказала про эффективную систему работы по выявлению, поддержке и сопровождению высокомотивированных и одаренных учащихся «Индивидуальные маршруты сопровождения высокомотивированных и одаренных учащихся» (из опыта работы ГУО «Гимназия № 2 г. Волковыска» республики Беларусь) https://vk.com/video/@zilinskih?z=video15993284_456239337%2Fpl_15993284_-2
22 января 2022 года в лицее 329 прошла онлайн-встреча с представителями школ-партнеров Гимназии № 2 г. Волковыска республики Беларусь и ОК "Илим" г. Бишкека республики Кыргызстан. Встреча была организована с целью презентации лучших практики и инициатив, реализуемых в учреждениях образования с перспективой распространения их в партнерской среде.
Коллеги из Бишкека представили опыт работы "Выездной школы ОК "Илим", которая является одним из инновационных способов обучения и современным методом познавательной деятельности учеников, а также является экспериментальной площадкой в обучении, нацеленной на все категории учеников. Данная школа позиционируется ими как центр проектных работ и организуется на основе технологии КТД (коллективно-творческих дел).
Гимназия № 2 представила опыт реализации практик театральной педагогики как системы поддержки основного образования. Во встрече принимал участие режиссер Образцового театра-студии "Лицедеи" Вячеслав Николаевич Макуть, который рассказал об опыте работы театра гимназии с 1998 года. Вячеслав Николаевич поделился опытом создания детского театра и предложил провести мастер-класс по театральному мастерству с коллегами-партнерами.
Замечательным завершением стало создание проекта "Театр партнеров" и совместной театральной постановки силами учащихся трех образовательных учреждений.
В августе 2021 года ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга и ОЦ «Илим» г. Бишкек Республики Кыргызстан заключили договор о международном сотрудничестве
ХI Петербургский международный образовательный форум 26 марта 2020 года на базе ГБОУ лицея 329 Невского района Санкт-Петербурга в дистанционном формате состоялся Научно-практический семинар на тему «Современные методы формирования цифровой грамотности школьников». 25 марта 2021 года на базе ГБОУ лицея 329 Невского района Санкт-Петербурга в очно-дистанционном формате состоялся Межрегиональный научно-практический семинар на тему «Воспитание в контексте культуры». 25 марта 2022 года планируется проведение секции на тему «Цифровая образовательная среда в школе здоровья: новые смыслы и решения» в рамках проведения Всероссийской научно-практической конференция «На пути к здоровой, безопасной, экологической школе: становление образовательной экосистемы».
В декабре 2018 года ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт–Петербурга и ГОУ "Гимназия № 2 города Волковыска" Республики Беларусь заключили договор о международном сотрудничестве.