Перейти к содержимому страницы

Статьи

  1. Учебная работа по формированию социально-адаптивной личности
    Василенко М.В., заместитель директора лицея по УВР, Рязанова Н.В., заместитель директора лицея по ВР, Архипова О.С., учитель истории
  2. ИКТ во внеучебной деятельности: постановка проблемы
    Рязанова Н.В., заместитель директора лицея по УВР
  3. Как передать ученику знания дистанционно
    Андреева О.А., учитель информатики и ИКТ
  4. Дистанционная школа развития как реализация миссии современной школы
    Андреева О.А., учитель информатики и ИКТ
  5. Исследовательский краеведческий проект как средство формирования гражданственности учащихся
    Филиппова Н.Т., учитель истории
  6. Организация интерактивного взаимодействия между субъектами образовательного процесса (педагоги - учащиеся - родители) с помощью информационных и телекоммуникационных технологий
    Беляева О.А., директор ГБОУ лицея №329, Цивина Е.С., учитель экономики
  7. Влияние на качество социальной среды школы со стороны управленческого звена
    Беляева О.А., директор ГБОУ лицея №329
  8. Развитие социально-значимых инициатив учащихся через деятельность детско-юношеского объединения
    Филиппова Н.Т., учитель истории
  9. Освоение педагогами и учащимися ИКТ-технологий как способ расширения образовательного и воспитательного пространства школы
    Рязанова Н.В., заместитель директора лицея по УВР, Цивина Е.С., учитель экономики
  10. Конкурсное эссе Чупина Л.А. 
    Чупина Л.А., учитель английского языка
  11. Формирование навыков монологической и диалогической речи на уроках иностранного языка с использованием инновационных технологий
    Агеева М.Л., учитель английского языка
  12. Домашнее задание и труд
    Смольникова И.В., учитель математики
  13. Интерактивная технология «Дискуссионный клуб»
    Цивина Е.С., учитель обществознания, Златоумов Д.П., учитель истории и обществознания
  14. Интерактивная технология «Наш проект»
    Зилинских А.В., учитель информатики и ИКТ, Привезенцева Т.П., учитель русского языка и литературы
  15. Интеграция знаний учащихся при углубленном изучении математики и информатики в старших классах
    Зилинских А.В., учитель информатики и ИКТ, Налетова С.В., учитель математики
  16. Видеоурок — новый инструмент педагога, или «Лучше один раз увидеть...»
    Андреева О.А., учитель информатики и ИКТ
  17. Использование интерактивных мультимедийных презентаций для повышения эффективности преподавания пропедевтического курса информатики
    Зилинских А.В., учитель информатики и ИКТ
  18. Метод проектов в школе как средство повышения познавательной активности учащихся
    Евелева С.Ю., учитель биологии
  19. Развитие информационно-образовательной среды школы как путь формирования цифровой грамотности обучающихся
    Сизова М.Б., методист, доцент кафедры основного и среднего общего образования СПб АППО, Беляева О.А., директор ГБОУ лицей № 329
  20. Расширение спектра использования ин­формационных технологий в учебных организациях - ключевая задача государственной политики в сфере образования
    Беляева О.А., директор ГБОУ лицея №329
  21. Организация воспитательной деятельности в школе в дистанционном формате
    Беляева О.А., директор ГБОУ лицея №329, Зилинских А.В., заместитель директора по УВР, учитель информатики и ИКТ

  22. УМК Использование в учебно-воспитательном процессе интерактивных образовательных проектов как способ формирования у школьников навыков самоорганизации
    Беляева О.А., директор, Зилинских А.В., заместитель директора по УВР, Сизова М.Б., научный руководитель, Привезенцева Т.П., учитель русского яызка и литературы, Цивина Е.С., учитель обществознания, Григорьева Н.В., учитель русского языка и литературы, Фролова С.Д., учитель русского языка и литературы, Златоумов Д.П., учитель истории и обществознания